[Comm] Иконки в КДЕ

Сб Дек 18 02:01:59 MSK 2004

On Sat, 18 Dec 2004 01:34:13 +0300, Sergey Jusupov <s_jusupov на mail.ru>
wrote:

> Привет, All!
>
> Помню, когда-то я работал в Gnome, там можно было менять размер иконок на
> рабочем столе.
>
> Так вот вопрос: как изменить размер иконок в КДЕ? Просто очень они
> здоровые,
> на мой взгляд. И можно ли их зафиксировать, чтоб нельзя было переместить?
>
> У меня KDE 3.2.3, AltLinux M2.4

Как насчет "Панель управления КДЕ->Пиктограммы->вкладка Дополнительно"?

а по поводу зафиксировать намертво... Когда появляется перманентная иконка
устройства (скажем, флешки), то все перемешивается, как ни крути... Хотя
если выбрать в свойствах Рабочего стола "Выровнять по сетке"  - то вроде
бы держится..

--
С уважением, Владимир Гусев