[Comm] Вопросы про ядра 2.4 и 2.6

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_users=2Esf=2Enet?=
Сб Дек 18 01:57:42 MSK 2004

Владимир Гусев wrote:

>А с этим, как я посмотрю, более туго дело обстоит.. а что скажут наши
>уважаемые разработчики? Каково их мнение насчет совместного проживания на
>одной машине (хотя бы временно) ядер 2.4 и 2.6 ? Чем это грозит, или
>насколько сложно разрулить процесс загрузки системы после загрузки образа
>ядра?

Я не отношусь к уважаемым разработчикам, но ALT у меня жил одно время на
двух ядрах (2.4.27-std->2.4.27-wks и 2.6.8-std->2.6.9-wks), по разным
причинам. Обычная домашняя машина на чипсете nForce2 и с видео от nVidia
же; эмуляторов (win4lin всякий там...) у меня нет. Я не знаю, кого
благодарить за легкую жизнь (подозреваю, что hotplug), но мое участие в
разруливании свелось к общему намеку на то, что для сети можно
использовать модуль forcedeth (probe eth1 forcedeth в /etc/modules.conf).

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov