[Comm] Re: Раскладка клавиатуры

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Дек 18 01:21:09 MSK 2004

On Saturday 18 December 2004 00:52, Michael Shigorin wrote:

> Нет.

Ну однако же у меня (Slackware 10, X.org)

$ setxkbmap -layout "us,ru,ua" -variant ",winkeys,winkeys"

отрабатывает абсолютно корректно. На более старых дистрибутивах
с X 4.3 тоже всё было правильно (проверял неоднократно, хоть
мне ua и не нужна, т. к. вопрос от трех раскладках периодически
возникает, и не хочется советовать такого, чего сам не пробовал).
Так что вывод напрашивается...

Или, может быть, я просто не понимаю, в чем именно заключается
проблема?