Re[2]: [Comm] [JT] Sisyphus ЛикБез

Карелин А.П. =?iso-8859-1?q?karelin-ap_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 17 15:25:41 MSK 2004

Добрый день, Yuri,

Friday, December 17, 2004, 2:36:03 PM, Вы писали:

YH> Простите, но только сейчас обратил внимание, что у Вас Compact 2.3.
YH> Если мне память не изменяет(дело весной было), то Firefox и Thunderbird
YH> на него не поставяться. Надо обновляться до Мастера 2.4 или Сизифа.

Замечательно, ничего не скажешь... Все как везде. Гонишься за
дешевизной (Compact - самый дешевый дистрибутив) и получаешь
в свое распоряжение фигню. До Сизифа обновляться по модему -
сумасбродство. Покупать Мастера - минус 600р из семейного бюджета.
Буду ждать новогодней примии.

P.S. Пока с многообразием Linux не будет покончено, на DESKTOPах он не
приживется. ИМХО.

Карелин А.П.