[Comm] Интернет через кабельное телевидение

Yuri Horoshkov =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Пт Дек 17 14:15:58 MSK 2004

Drool пишет:

> 	У меня вчера одна машина с 3c905 попалась - АЛК-2.3 и АЛМ-2.4 схавали ее сами
> еще при инсталляции.
> 	А реалтек 8139 - это и правда дешево и сердито...

Купил 3Com 3c905C-TX-M, т.е. имеется надежда, что на следующей неделе,
когда буду ставить Мастер 2.4 на новой квартире и на новый компьютер
проблем с кабельным Интернетом не будет. Я правильно понял Community?

Юрий.