[Comm] Безопасность

Берыдган Антон =?iso-8859-1?q?anton_=CE=C1_fesb=2Eru?=
Пт Дек 17 11:22:40 MSK 2004

Да ты голову не забивай !!
У меня тоже есть на Mandrake.
Главное резервные копии делать !
А кроме того большинство ошибок как правило специфичные, многии
прикрываются файрволом, а многие возникают только в определенных
ситуациях. Вот мелкософт вообще дырявый и ничего работает !!
Хотя должен признаться что выход обновлений у mandrake оперативный,
только качать бывает дофига :)