[Comm] синтаксис скриптов

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa_=CE=C1_uraltc=2Eru?=
Пт Дек 17 10:24:47 MSK 2004

В сообщении от 17 Декабрь 2004 09:39 Maxim Bodyansky написал(a):

> Может быть man 8 chkconfig?
> И уж совсем наверняка файлы в /etc/init.d, особенно /etc/init.d/functions

Посмотрел я его - сдохну прежде чем разберусь. Мне нужно то что - сделать
запуск программы на определённом рунлевеле. Если я создаю в /etc/rc.d/init.d
что-нибудь типа fvcool с содержимым типа "fvcool -e -v", то при chkconfig
--add fvcool оно говорит - service fvcool does not support chkconfig.
Вот такая вот загогуглина.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...