[Comm] rus man - tar(1)

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пт Дек 17 09:30:48 MSK 2004

On Fri, 17 Dec 2004 09:14:35 +0200, Aleksandr Blokhin <sass на altlinux.ru>
wrote:

> Зачем его принудительно куда-то конвертировать, если man это делает при
> просмотре сам?

Спасибо.
Это из-за, что тут возникали ранее вопросы по этому поводу.

Я так полагаю, что некоторые пытались просмотреть его, например,
в mc по <F3> или <Enter>.
:-)