[Comm] SMP 2.4.26 и неработающая клавиатура и NUMLOCK.

Anton =?iso-8859-1?q?PcUser2000_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 17 00:22:12 MSK 2004

Hello community,

  Сегодня, в процессе установки сервера у провайдера наступил на
  старые грабли: SMP ядро 2.4.26 ALM2.4, обычная PS/2 клава не
  работает. Работает в бивисе, в lilo, а после загрузки никак. Что
  самое интересное, с KVM 1х4 свитчом в офисе НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ!
  Проблемы не аппаратные, поскольку были и на ASUS мамке P4P800, и на
  серверной маме Supermicro. Так что дело в ядре. В 2.6 как я понял то
  же самое.

  Хинт как заставить ее работать:
  1) В бивисе как обычно по умолчанию NUMLOCK-ON
  2) После lilo начинается загрузка. Ждем.
  3) Как только ядро начинает насиловать железо, NUMLOCK гаснет. В
  этот момент его нужно опять включить. Промежуток времени небольшой,
  несколько секунд, но успеть легко.
  4) Когда загрузка заканчивается NUMLOCK гаснет опять, но клава
  работает!

  Вообщем это не бага, а очень полезная фича, чтобы чужие дюди по
  консолям не шарились :)

  Проверено на двух компах, работает железно (у меня).

--
Best regards,
 Anton                          mailto:PcUser2000 на mail.ru