[Comm] Как настроить шлюз в инет?

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?kirienko_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Чт Дек 16 20:03:20 MSK 2004

Получил Thu, 16 Dec 2004 19:43:27 +0300 от Denis Kirienko <kirienko на mccme.ru> следующее письмо:

> Правильно ли я понимаю, что
> # iptables -t nat -A POSTROUTING -o eth0 -j SNAT
> должно спасти (eth0 смотрит наружу)?

Спасибо,

# iptables -t nat -A POSTROUTING -o eth0 -j MASQUERADE
помогло

Первый шаг сделан, а дальше будем думать и доки читать.

Некоторый ступор был, когда я смог отпинговать www.ya.ru,
но не смог окрыть его в IE. Оказалось, IE на Windows-машине
запрещен файрволом :)

А теперь такой вопрос. У меня сейчас в верхний свитч воткнут
ADSL-модем, локалка (не имеющая выхода в интернет) и несколько
компьютеров с белыми IP, то есть через свитч ходят пакеты двух
сетей: локалки и сети с белыми IP. Могу ли я поднять на сервере
на eth0 внешний IP, а на eth0:1 - внутренний IP и превратить его
в шлюз, хотя у него будет только одна сетевая карточка?

То есть пакет из локалки приходит на свитч, оттуда на сервер, тот
его через ту же карточку посылает через тот же свитч на модем.

Получится?

--
Денис