[Comm] Analog NetCracker for Linux

=?iso-8859-1?q?andriy=5Fl_=CE=C1_tu=2Eedu=2Ete=2Eua?= =?iso-8859-1?q?andriy=5Fl_=CE=C1_tu=2Eedu=2Ete=2Eua?=
Чт Дек 16 19:18:41 MSK 2004

> А что это?
> Надеюсь, не крякер инета? ;))
NetCracker - программа для моделирования работы сети.

Из toolbar'a вытаскиваеш компоненты: свичи, хабы, маршрутизаторы,
сервера,потом соединяеш все ето в сетку, ставиш на сервер различный софт
(почтовый сервер, файл-сервер и т.п.).

Назначение - образовательное, изучать сети.
Поправде говоря NetCracker мне не нравится, я когда то видел похожий софт
от Cisco -Намного круче, можно на каждой из етих серверов рабочих станций
телнетом заходить, пинги посылать и т.п.

Посоветуйте, кто видел что подобное.