[Comm] задачка для админов

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Чт Дек 16 13:58:56 MSK 2004

On Чтв, 2004-12-16 at 12:10 +0300, Michael Isachenkov wrote:
> Собственно сабж:
>
> есть одна машина с двумя сетевухами.
> Есть кросс-кабель.
>
> Что нужно сделать, чтобы со 100%-ной вероятностью определить, что обе сетевухи и кабель рабочие?

Проверять нужно каждую плату по отдельности, иначе если что не так -
непонятно какая именно виновата. Как я это делаю:

1) берется кабель, имеющий разъем только с одной стороны. С другой -
вручную закорачиваю вход на выход. Если необходимо проверить и кабель -
закоротка выполняется на розетке, в которую втыкается второй конец
тестируемого кабеля.

2) в комплекте с сетевухой идет тест, работающий под DOS. Использую
только его - во избежание любых накладок от ОС. Выполняются подтесты
Internal Loopback и External Loopback. При неуспешном выполнении -
тасование комплектующих.

--
Yura Kalinichenko