[Comm] Re: Проблема kppp при загрузке процессора

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Дек 16 12:40:31 MSK 2004

On Wed, 15 Dec 2004 14:39:32 +0300
"Konstantin A. Lepikhov" <lakostis на anti-leasure.ru> wrote:

> Hi Drool!

> а если поставить -u1 для cdrom с помощью hdparm?
>
> --
	Хм... Ну вроде легче стало на пару-тройку процентов машине. Но вопрос был в
другом: по моему пониманию - это ведь неправильная работа kppp, что при
повышенной загрузке проца он не может нормально соединиться с серваком.
	Кстати, готов результат тестирования - kppp в инет не входит :-( Кстати,
обратил внимание, что он даже до сообщения о входе в сеть не доходит, а
вываливается в повторный набор на стадии набора номера. Щас вывалился с
сообщением "Нет несущей". Не говорит ли это что kppp или соответствующие сервисы
чувствительны даже к небольшой нагрузке?