[Comm] автоматизация наложения патчей на ядро

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa_=CE=C1_uraltc=2Eru?=
Чт Дек 16 10:32:11 MSK 2004

В сообщении от 16 Декабрь 2004 11:23 Mike Lykov написал(a):
> В сообщении от Четверг 16 Декабрь 2004 10:04 Andrey Konovalov aka Krapa

> спек написать?

Что - универсальный? Для всех патчей в дистрибутиве АЛМ2.4? Я не спец по
спекам, но не думаю, что это возможно. По крайней мере целесообразно.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...