[Comm] Совместить чтение CDROM в формате UDF и ISO

Дворников Михаил =?iso-8859-1?q?m=5Fdvor_=CE=C1_soc=2Eadm=2Eyar=2Eru?=
Чт Дек 16 10:00:15 MSK 2004

Andrey Rahmatullin пишет:

> fs=cdfss, так?

Отформатировал и записал CD-UDF в InCD/Windows.
Если вставить этот диск в Windows без программы InCD,
то показываются html-файлы предупреждения с CD.

Привожу строки /etc/fstab.
Не читает UDF:
/dev/cdrom  /mnt/cdrom  subfs  fs=cdfss,noexec,nodev,nosuid,ro 0 0
Эффект разный от "не могу прочитать /mnt/cdrom", до показа
файлов предупреждения InCD.

Ручное монтирование от root и нормальное чтение:
/dev/cdrom  /mnt/cdrom  auto noauto,nosuid,nodev,owner,ro  0 0
--
С уважением, Дворников Михаил.