Re[2]: [Comm] Re: rsync и unsafe ссылки

Yakov Hrebtov =?iso-8859-1?q?jake_=CE=C1_generation=2Eru?=
Чт Дек 16 07:30:55 MSK 2004

On Wed, Dec 15, 2004 at 04:06:43PM +0300, Michael Isachenkov wrote:
> я, конечно, понимаю, что это костыль, но м.б., tar'ить по
> крону, потом забирать на бэкапный сервер?

Плюсом к тому, что Вам ответил Михаил является то, что с помощью rsync
и жестких ссылок я имею возможность очень эффективно хранить дневные,
недельные, месячные и т.д. срезы данных. Места это занимает очень мало
(вобщем как инкрементальные копии), и при этом чтобы достать данные на
определенную дату, я не должен делать ничего (на больших объемах это
существенный плюс) -- просто зайти в каталог со снапшотом на соотв. дату.

Для хранения же архивов tar нужно будет еще место поискать, и чтобы
потом найти нужную инфу распаковать, возможно, не один архив...

 Yakov                          mailto:jake на generation.ru