[Comm] Раскладка клавиатуры

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 16 01:07:55 MSK 2004

On Wednesday 15 December 2004 19:29, VITICH wrote:
> $ setxkbmap -layout "us,ua,ru" -variant ",winkeys"
> Всё заработало!
> Теперь вопрос:
> Где это прописать чтоб всегда работало?
>
> Зачем советовали вместо ",winkeys" писать ",,winkeys" или
> ",winkeys,winkeys"

Вот ведь бредятина какая. Советовали затем, что количество
позиций (разделенных запятыми) в разделе XkbVariant должно быть
ровно таким же, как и в XkbLayout. Соответственно, для
us (либо es) мы вариант не указываем (т. е. оставляем пустую строку),
а вот русская и украинская раскладки обе имеют опцию winkeys,
которую мы для них и включаем.

И если у Вас работает именно с двумя позициями в группе Variant,
при том, что раскладок три, то... я просто даже не знаю, что
об этом сказать можно. Кто ж это умудрился хорошо отлаженный
механизм настолько изысканно поломать? :(