[Comm][JT] tar commpression options

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Ср Дек 15 20:04:44 MSK 2004

On Wed, 15 Dec 2004 19:43:58 +0500
Andrey Rahmatullin wrote:

> Вы серьезно или прикалываетесь?
> Практика показывает, что жать их _бессмысленно_.

  Ну почему же бессмысленно? На несколько байт размер архива  можно
уменьшить при общем размере мегабайт...
  Есть несколько вопросов, на которые я не могу найти ответ:
1. Зачем увеличивать степень сжатия на 1-5%, если при этом время сжатия
увеличивается на порядок?
2. Зачем разгоняют процессор и получают те же 1-5% увеличения скорости?
3. Зачем в играх 16 млн цветов?

	Успехов. Павел.