[Comm] Re:программа для дефрагментации

Ср Дек 15 16:38:00 MSK 2004

dm пишет:

> А вот, кстати, о птичках... Кто-нибудь таки пробовал съесть слона?
> То бишь взять, скопировать реальную, долго работавшую ФС (любую из
> современных, применяемых в Linux) в точно такой же, но пустой раздел
> точно такого же диска, и промерять производительность ФС в обоих случаях?
> Это и было бы реальным замером необходимости дефрагментации.

Именно так его есть я не пробовал, но вот результат наблюдений: на диске
с 2001 по 2004г стояла ext2, причём там стояли последовательно RH6.0,
ALJ1.1, ALJ2.0 и ALJ2.2. Всё это время диск не переформатировался,
дистрибутивы последовательно обновлялись (да-да, и с шапки на альт --
тоже ;) ). Плюс отдельным разделом там же был хомяк, где тоже многое
менялось опять-таки без форматирования. Результат: фрагментация
(оцениваемая по результатам ext2fsck) сравнительно быстро достигала
значения около 10%, и на этом её рост прекращался.

С уважением,
Юрий.