Re: [Comm] Re: rsync и unsafe ссылки

Yakov Hrebtov =?iso-8859-1?q?jake_=CE=C1_generation=2Eru?=
Ср Дек 15 15:50:11 MSK 2004

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 15 декабря 2004 г., 17:34:40:

MS> Кто инициирует соединение -- бэкап-сервер или его цель? (скорее
MS> всего, первое)

Конечно, соединение инициирует бэкап-сервер. Он тянет данные с разных
серверов.

Т.е. Вы предлагаете для синхронизации повесить специальный ssh сервер,
зачрутить его, куда надо и дать для него рутовый вход?
Только, насколько я понимаю, весить его придется на неиспользуемый
порт. А rsync сможет работать с ssh по другому порту?

 Yakov                          mailto:jake на generation.ru