Я потрясён. Re: [Comm] ещё раз об обновлении M.2.2. -> M.2.4

Ср Дек 15 15:49:17 MSK 2004

On Wed, Dec 15, 2004 at 05:28:58PM +0500, Nizamov Shavkat wrote:
> а нечего пробовать, результат и так известен. общий апгрейд -
> это одна команда. за три - это уже покусочный апгрейд.

Шавкат, мне ответить в Вашем стиле -- "слив засчитан"?

Вы предлагаете дикие пляски с кривым бубном, я говорю, что на
моей практике такого не требуется.  Возможно, у меня просто уже
несколько лет как не бывает такого безобразия на хостах,
возможно, действительно что-то с руками.

Но давайте или конструктивно, или в приват к доктору.