Re: [Comm] Re: rsync и unsafe ссылки

Yakov Hrebtov =?iso-8859-1?q?jake_=CE=C1_generation=2Eru?=
Ср Дек 15 15:32:08 MSK 2004

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 15 декабря 2004 г., 17:20:14:

MS> Можно повесить левый ssh, подумав над стратегией -- push или pull.
поясните плз про стратегию.
MS> Ну и доступ ограничить.
понятно.

Честно говоря я не понимаю, почему нужно отказываться от rsyncd.
Одно преимущество точно есть -- скорость выше, чем по ssh.

Мне кажется, что проблема то все-таки существует -- по крайней мере
локально rsync битые ссылки не копирует. По-моему это неправильно.

 Yakov                          mailto:jake на generation.ru