Я потрясён. Re: [Comm] ещё раз об обновлении M.2.2. -> M.2.4

Nizamov Shavkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Ср Дек 15 15:12:06 MSK 2004

> Обоснование?

проверено на своей шкуре при апгрейде двух мастеров. в общем я так думаю
что при покусочном апгрейде (общий как уже всем известно не проканает)
некоторые пакеты могли бы спокойно пережить эту часть апгрейда. при
отключенном старом репозитарии их предлагается либо снести либо обновить
(что приводит к возникновению рекурсивных проблем уже у других пакетов),
но оставаться в неизменном состоянии они не могут.