Re: [Comm] Re: rsync и unsafe ссылки

Yakov Hrebtov =?iso-8859-1?q?jake_=CE=C1_generation=2Eru?=
Ср Дек 15 14:51:35 MSK 2004

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 15 декабря 2004 г., 16:44:06:

MS> Может, не надо так делать?
А как? Синхронизируемые файлы имеют самые разные права, по-этому
синхронизировать нужно от root. Т.е. Вы советуете разрешить ssh
руту?

MS> --""--
Не понял :)

 Yakov                          mailto:jake на generation.ru