Re[2]: [Comm] rsync и unsafe ссылки

Yakov Hrebtov =?iso-8859-1?q?jake_=CE=C1_generation=2Eru?=
Ср Дек 15 14:41:43 MSK 2004

Здравствуйте, Andrew.

Вы писали 15 декабря 2004 г., 16:20:29:

> [...]

AF> test-rsync/
AF> test-rsync/test-out-rsync -> ../test-out
AF> test-rsync/test.file
AF> wrote 177 bytes  read 36 bytes  10.92 bytes/sec
AF> total size is 11  speedup is 0.05
AF> [faqa на faa tmp]$ ssh proxy2
AF> faqa на proxy2's password:
AF> Last login: Wed Dec 15 10:46:08 2004 from faa.lan.blok-caf.ru
AF> [faqa на proxy2 faqa]$ ls -l tmp/test-rsync/
AF> итого 0
AF> -rw-r--r--    1 faqa     faqa            0 Дек 15 14:32 test.file
AF> lrwxrwxrwx    1 faqa     faqa           11 Дек 15 15:16 test-out-rsync ->

Я говорил не о копировании НА удаленную машину, а о копировании С
удаленной машины -- я это только что проделал, как Вы, т.е. через ssh
и у меня тоже получилось. Но я изначально говорил, что синхронизирую с помощью rsync
сервера, а не с помощью ssh. Насколько я понимаю -- он чрутится в
каталог того модуля из которого происходит синхронизация. видимо
проблема проявляется только если ссылка указывает за пределы той
ветки, куда зачрутился rsync...

AF> Да, тут Вы правы. Но мне, честно говоря, не очень понятна необходимость
AF> копирования битых ссылок.

Я привел простой пример для воспроизведения проблемы без необходимости
настройки rsync сервера на source машине....
И потом... сегодня ссылка разорвана, завтра нет... Я испорльзую rsync
для резервного копирования и хочу получать идентичную оригиналу
структуру каталогов/файлов/ссылок.

AF> Пока чисто умозрительно :)
;-)

 Yakov                          mailto:jake на generation.ru