[Comm] Kmail и X.509

Andrej Savelov =?iso-8859-1?q?as_=CE=C1_tomo=2Ensc=2Eru?=
Ср Дек 15 12:34:23 MSK 2004

Здравствуйте!
Скажите, не удавалось ли кому-нибудь заставить kmail полноценно работать с
Х.509 сертификатами? У меня получается проверить подпись, но не могу ни
подписать, ни зашифровать/расшифровать. Сертификат установлен в Центре
настройки КДЕ и работает нормально на SSL соединениях.  Этот же сертификат
замечательно работает в почтовике Мозиллы. Модуль gpgme-smime для kmail
включен и инициализирован. При попытке отправить подписанное письмо kmail
висит где-то с минуту, потом сообщает
==============
Невозможно подписать сообщение.
Модуль шифрования /usr/lib/cryptplug/gpgme-smime.so вернул следующее сообщение
#-1 : ec=-1
Неверная конфигурация или модуль поврежден.
Обратитесь к системному администратору.
При получении шифрованного письма видим:
Недостаточно информации для проверки подписи. [Подробности]
Статус: Произошла внутренняя системная ошибка #0.
Дистр - Мастер 2.4.
Есть идеи?

С уважением,
Андрей Савелов