[Comm] Интернет через кабельное телевидение

Yuri Horoshkov =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Ср Дек 15 12:29:35 MSK 2004

Mike Lykov пишет:

> сетевая карта лучше - стоит копейки, а возможностей дает много ( и помимо
> кабельного телевидения).

Тогда какая марка сетевой карты? Дело в том, что на рисунке я разглядел,
что разъём подключения модема к карте не коаксиальный кабель, а такой
как подключение к телефону(1 пара проводов) с защёлкой. Сейчас держу
какую-то сетевую карту, а там только коаксиальный разъём.

Юрий.