[Comm] Интернет через кабельное телевидение

Yuri Horoshkov =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Ср Дек 15 11:28:26 MSK 2004

Здравствуйте Community!
Есть возможность подключится к Интернет через кабельное телевидение(Киев).
Предлагают модем Terayon TJ-727-X, который может подключаться к компу
либо через сетевую карту, либо через USB.
Имеются ли в ALT TEAM поддержка такого модема через USB, или мне надо
ставить сетевую карту для облегчения жизни.
P.S. На Terayon TJ-727-X я нашел драйверы USB только для винды.

С уважением,
Юрий.
----