Re[2]: [Comm] rsync и unsafe ссылки

Yakov Hrebtov =?iso-8859-1?q?jake_=CE=C1_generation=2Eru?=
Ср Дек 15 11:00:22 MSK 2004

Здравствуйте, Andrew.

Вы писали 15 декабря 2004 г., 12:55:07:

AF> Из man rsync:
AF> --copy-unsafe-links     copy links outside the source tree
AF> Оно ? Это на М2.2. Сам не пробовал.
Нет - это не оно (насколько я понял по кр. мере).
Из man rsync:
--copy-unsafe-links
    This  tells  rsync  to  copy the referent of symbolic links that
    point outside the  copied  tree.
Т.е. копируется то, куда указывает ссылка, а не сама ссылка.

 Yakov                          mailto:jake на generation.ru