[Comm] Re: к слову о mail.ru

Vladimir V Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_jurati=2Eru?=
Ср Дек 15 11:00:00 MSK 2004

 ML> нет, точнее вспомнил некое оправдание для маилру: они указали причину, что "с
 ML> этого ип-адреса слишком большая скорость отправки писем на наши серверы".

У меня в конце ноября была трабла с mail.ru. Ответил их техдиректор Александ
Горный, сказал что у них снесло крышу роботу-блокировщику.

--
	 // WBR, Vladimir V. Kamarzin, 2:5077/16.35

Слоган дня : "Сисадмин, не внедришь линукс ТЫ, его внедрит тот, кто скоро
придет работать вместо ТЕБЯ !"
		-- Aleksey Barabanov in RU.LINUX