[Comm] rsync и unsafe ссылки

Yakov Hrebtov =?iso-8859-1?q?jake_=CE=C1_generation=2Eru?=
Ср Дек 15 09:37:54 MSK 2004

Здравствуйте!

Подскажите, как с помощью rsync копировать unsafe (разованные) ссылки?
Проблема в следующем:
Я синхронизирую дерево каталогов с одной машины на другую. На source
машине rsync сервер, на destination -- rsync клиент. В
Синхронизируемом дереве каталогов есть симв. ссылки, указывающие за
пределы синхронизируемого дерева. В итоге после синхронизации этих
ссылок нет вообще. Мне же нужно чтоб после синхронизации на destination
эти ссылки присутствовали, но были разорванными. Сделать мне этого не
удается.
Ситуацию, конечно, можно смоделировать по-другому -- на одной машине.
Например создать в каталоге ./src изначально разорванную ссылку и попробовать
rsync -a ./src ./dst
в итоге в dst этой ссылки нет...

Странно что есть опция --safe-links и нет обратной ей (или я
протормозил и не нашел)

Yakov Hrebtov                          mailto:jake на generation.ru