[Comm] Free!Music: диск со свободной музыкой в подарок покупателям ALT Linux

Ср Дек 15 08:07:22 MSK 2004

В сообщении от Воскресенье 12 Декабрь 2004 14:53 Andrey Rahmatullin написал:

> Это известный факт. В коробках Мастера этот диск отсутствует, как и
> упоминания о нем, в т.ч. в пресс-релизах.

Я видел упоминание, что этот диск оказался не совсем лицензионно чист, так как
не все авторы подписали соглашение о правах. Соотв, 1с сказала, что это
варез, и распространять отказалась. Виноваты сами авторы и составители диска.
Если я не прав, то присутствующие тут авторы и составители меня поправят ;)

--
Mike Lykov