[Comm] И все-таки снова captive...

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Дек 14 20:26:10 MSK 2004

Доброго времени суток.

Большая просьба помочь мне встать на путь истинный в борьбе с сабджем.
Итак. ALM 2.4. Kernel-modules-lufs 2.4.26-std-up стоят. lufs и
lufs-plugins стоят. captive и captive-install стоят. При этом lsmod
показывает отстутствие модуля lufs в загруженном сотоянии. insmod lufs
проходит, но не помагает (Кстати, а как его правильно заставить
загружаться автоматически?). Если подключать ntfs раздел с помощью
captive-cmdline - все прекрасно, а вот mount -t captive-ntfs   говорит о
том, что такой тип не поддерживается ядром.
Доки и маны прочел, но то ли я не вижу в упор (ткните если так, плиз!),
то ли там нет того что  я ищу.

Параллельно след вопрос. прочитал доку по lufs. Там описан lufsd (правда
о captive нет не слова...). Должен ли он или какой-либо другой демон
быть загружен?
chkconfig --list | grep captive
chkconfig --list | grep lufs
не показывают ничего....