[Comm] Re: программа для дефрагментации

Вт Дек 14 16:23:35 MSK 2004

On Tue, Dec 14, 2004 at 12:37:10PM +0400, Mike Lykov wrote:
> я думаю за себя, т.к. никого не заставляю делать так или иначе.

Ещё чего не хватало :]

> но Я ДУМАЮ так или иначе, и говорю об этом. Если я фактически
> ошибаюсь - признАю это, только скажите в чем.

Переформулирую: думать, что кому-то что-то нужно или ненужно,
можно только на основании богатого жизненного опыта с этим кем-то
и понимании нужности или ненужности на основании этого опыта.

В частных случаях общения с малознакомым или незнакомым
собеседникам лучше высказываться более осторожно, поскольку ничей
опыт не является универсальным и покрывающим все грабли на пути
всех незнакомцев.

Так лучше? :)

> зависит от устройства файловых систем.

Нет.  Точнее, клинические случаи не рассматриваем.

> после ответа на эти вопросы опять придем к "вам это не нужно".

Оно-то _скорее всего_ не нужно, но к такой формулировке приходить
как минимум невежливо, а порой глупо (сам понял, как-то что-то
подобное выдав человеку, который знал гораздо больше меня, а я
просто не мог тогда осознать нюансов ситуации).

Ergo: методом, который можно применить как эквивалент простой
дефрагментации, является копирование системы (или раздела) на
идентичный носитель со свежеотформатированной файловой системой.
В миру встречал, но давно и очень редко -- скорее комментарием
вслух при замене этого самого носителя и без цели выяснить
разницу в производительности.

PS: "многозадачные ОС" и "тест копированием файла(-ов) с раздела
на раздел" -- совсем разные вещи.  Так что dbench желающим.