[Comm] acpi

Gorlov aka Stalker =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Дек 14 13:32:02 MSK 2004

Здравствуйте, Andrey.

AR> Да. Но некоторые из них только для 2.4, или только для 2.6, некоторые по
AR> дефолту не прикладываются, т.к. экспериментальные и т.д. (супермаунт,
AR> например). -fix- прикладываются все. Список приложенных патчей можно
AR> посмотреть в описании соотв. kernel-image.

И как это сделать.. в смысле посмотреть (вдруг решусь ядро
пересобрать)?

AR> Сравни /proc/acpi/info под обоими ядрами.

Под обоими ядрами этот файл нулевого рамера.

AR> ХЗ. У меня аналогично с мастеровским 2.6. Попробуй в архивах поискать, что
AR> ли.

Как я понял -это связано с поддержкой ieee1394, чего у меня нет. В
архивах ничего интересного не нашёл. Где это можно отключить? В
/etc/modules.conf (etc/modules тоже) ничего связанного с ieee не
нашёл, зато отключил scsi.

 Gorlov                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru