[Comm] Re: программа для дефрагментации

Вт Дек 14 11:37:10 MSK 2004

В сообщении от Суббота 11 Декабрь 2004 19:17 Michael Shigorin написал:

> 1) думать за других -- занятие специфическое;

я думаю за себя, т.к. никого не заставляю делать так или иначе.
но Я ДУМАЮ так или иначе, и говорю об этом. Если я фактически ошибаюсь -
признАю это, только скажите в чем.

> 3) дефрагментация файловых систем, с которыми работают
>    многозадачные ОС -- занятие весьма спорной полезности.

зависит от устройства файловых систем.
Нужно ли дефрагементировать ext3 или reiserfs ?
Применимо ли понятие "дефрагментация" к ним в том же смысле, как к fat?

после ответа на эти вопросы опять придем к "вам это не нужно".

--
Mike Lykov