[Comm] Re: k3b не видит устройство записи (Konstantin A. Lepikhov)

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Дек 13 18:15:45 MSK 2004

> Message: 8
> Date: Sun, 12 Dec 2004 21:40:32 +0300
> From: "Konstantin A. Lepikhov" <lakostis на anti-leasure.ru>
> Subject: [Comm] Re: k3b не видит устройство записи
>
> лучше используйте 2.4 из него же.

> Message: 6
> Date: Mon, 13 Dec 2004 13:44:30 +0200
> From: Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>
> Subject: [Comm] Re: k3b не видит устройство записи
>
> Ну так вот и причина.  Оно всё же не предполагалось к
> использованию, насколько могу судить --
> для тестирования скорее.

Вот так вот, получил только два практически одинаковых ответа.
Но на 2.6.8 я перешел не просто так, в 2.4 отказывался работать USB ИК порт
На мой вопрос о том, как его завести под старым ядром, ответа не было.
А по k3b я ожидал все-таки более конструктивного ответа, тем более, что под
рутом он работает нормально, а значит, как мне кажется, при правильной
расстановке прав он должен работать нормально и под любым юзером.
--
Виктор.