[Comm] ALM 2.4 l10n

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 13 16:38:27 MSK 2004

Maksim Otstavnov пишет:

>Да вроде все в порядке, все на месте.
>
>Но в итоге обнаружил такую странную вещь: если в /e/s/framebuffer
>установлен MODE, проходит установка режима фреймбуфера _и_ подгрузка
>фонта. Если MODE закомментирован, естественно, режим не
>устанавливается, но _и фонт не подгружается_, что кажется достаточно
>странным.
>
>Причем у меня deja vu: где-то я уже с таким сталкивался (не то в
>Мандрейк, не то в каком-то из ранних ALT), подивился, но разбираться
>не стал.
>
>На всякий случай: фреймбуфер matroxfb, модуль грузится принудительно.

Тут у меня собственного четкого мнения нет, т.к. в /e/s/framebuffer
у меня ENABLE=no и пользую я простецкий VESA framebuffer
(все попытки пользовать radeonfb приводили к заключению, что
это вещь страшноглючная, кажется, только matroxfb и работает).
Возможно это bug, а может быть и нет.  Если MODE не меняется,
то зачем грузить фонт, разумеется при условии, что фонт устанавливается
в другом месте.  Если нет, то это точно bug.

--
     Vadim V. Zhytnikov

      <vvzhy на mail.ru>
     <vvzhy на netorn.ru>