[Comm] Re: ...

Gorlov aka Stalker =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Дек 12 17:42:16 MSK 2004

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 12 декабря 2004 г., 17:36:51:

MS> При загрузке, вестимо.  Приостановить процесс можно Scroll Lock
MS> или Ctrl-S, назад -- опять SL или Ctrl-Q.
Попробую.
MS> Вообще-то можно было десять раз бутнуться и доподлинно высмотреть
MS> и это было бы быстрее, чем спрашивать и ждать ответа.
MS> Так, подсказка. :)

Не успеваю... Быстро грузится зараза. ;-) Но тем не менее с мервой
точки сдвинулся. Теперь модули загружаются, но работают не совсем
корректно судя по всему.
Причём самое интересное 0эта проблема впервые у меня проявилась на
каком-то из срезе сизифа и теперь на мастере 2,4. До этого проблем
небыло.

 Gorlov                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru