[Comm] Update without Internet

Вс Дек 12 15:48:11 MSK 2004

On Sun, 12 Dec 2004 12:50:39 +0300, Jury Levykin <altcomm на list.ru> wrote:

> Да, можно и так.
> Создайте локальный репозиторий "updates" и положите туда новые пакеты.

а я просто при переустановке системы кладу туда (/var/cache/apt/archives)
все заранее сохраненные пакеты и включаю те репозитарии, которые были
раньше.
далее сделать первое apt-get updates.
При обновлении, если пакет с тех пор не изменился (например, contrib для
ALC 2.3),
синаптик (или apt-get) будут брать их из кэша, а не из инета...

--
С уважением, Владимир Гусев