[Comm] Free!Music: диск со свободной музыкой в подарок покупателям ALT Linux

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Дек 12 11:13:53 MSK 2004

	Прочитав это сообщение, хочется спросить "Ну и где он, мой
подарок?"

  + Free!Music: диск со свободной музыкой в подарок покупателям
ALT Linux +
 Добавил: Федор Сорекс (http://www.linuxrsp.ru/feedback.html)

	Компания "Альт Линукс" и фирма "1С" объявляют о начале действия
специального новогоднего предложения, согласно которому все
покупатели, приобретающие продукты компании: ALT Linux 2.4
Master, "Свободный офис 2.0", версия Проф. и "ALT Linux 2.3 SOHO
Server" издания "1С: Дистрибьюция" до 31 декабря 2004 г., смогут
получить в подарок музыкальный диск со "Свободной музыкой". Сам
диск распространяется свободно и доступен для скачивания.

	В ноябре купил боксовую версию Мастера в ларьке "1C" на
Горбушке, но вопрос о диске с музыкой поверг продавцов в
недоумение. Осмотр бокса (снаружи) тоже не выявил никаких
упоминаний о диске.
	Вывод - все, что не лежит внутри и/или о чем нет упоминания на
коробке имеет тенденцию свободно исчезать в неизвестном
направлении ;-(
	Правда, подарок - дело добровольное, хочу - дарю, хочу не дарю
;-)
	С уважением,
	Сергей Лизогуб