[Comm] Re: ...

Gorlov aka Stalker =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Дек 12 02:47:12 MSK 2004

Здравствуйте, Michael.

MS> Если материнка не последних лет или выключен ACPI -- battery, ac,
MS> button, processor надо убрать или закомментировать.

Во. Сейчас посмотрел повнимательнее на что ругается -действительно
среди этого есть button,procesor.
Так же заметил что на poweroff комп сам не вырубается. То есть ведёт
себе как AT. Как лечить или это вылечится убиранием вышеперечисленных
модулей?

Вот что ещё интересного выдрал из dmesg:

ACPI disabled because your bios is from 97 and too old
You can enable it with acpi=force
Где указать acpi=force?

MS> Если при этом были жалобы на сервис acpid --
MS> 	chkconfig acpid off
MS> Если на другие сервисы -- заметить имена и в ntsysv поотключать
MS> (или всё тем же chkconfig)

 Gorlov                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru