[Comm] Исходники ядра в Мастере 2.4

Alexander =?iso-8859-1?q?green=5Fb86_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 10 21:56:19 MSK 2004

Есть следующая проблема. Решил в Мастере 2.4 установить VMWare. После
установки она хочет конфигурится. Для этого требует исходники ядра
(инклуды). Я поставил срс-рпм - получил тарбол. Распаковал. ВМВаря
говорит - ядро не собиралось. Я вроде все конфиги по дефолту сделал
снова не то. Вобщем вопрос - где взять сырцы ядра для мастера 2.4, чтобы
можно было с помощью них собирать дополнительные модули???? Тот же
ВМВаре и НВИДИА например????