[COMM] /sbin/poweroff для пользователя

Пт Дек 10 19:47:54 MSK 2004

Andrey Rahmatullin wrote:

> Угу, через пакет SysVinit-usermode. Тока в М2.4 и ранее юзер таки не может
> без пароля рута выключать. Впрочем, можно подсмотреть в текущем сизифе,
> как сделано, чтоб мог (там конфиг pam другой, скорее всего) ;)

А я себе ещё давненько (по следам одного обсуждения в альтовском
офисе) нарисовал маааленький скриптик, который зависит от sudo и при
попытке выключить машину проверяет есть ли такие полномочия через
судо а потом ещё и нет ли в это время на машине других
пользователей, а уже потом разрешает выключить. :)
Так за собой и таскаю...

--
Rgrds,
Andriy