[Comm] Запус ip route add unreachable при старте.

Alexander Markelov =?iso-8859-1?q?ml_=CE=C1_13=2Enet=2Eru?=
Пт Дек 10 17:00:32 MSK 2004

Доброго времени суток!
Опытным путем удалось решить свою проблему:
"Если на меня смаршрутизировали сеть на 256 адресов, а я ее нарезаю на
части по мере необходимости. Так вот если идет пакет на ип из инета в
мою сеть 256 адресов, а у меня этот ип еще ни в какую нарезанную сеть не
попал. То этот пакет идет на дефаулт роут, тоесть обратно, ну и
получается луп.
Как правильно резать в таких случаях эти пакеты. В Циске вроде это все
заворачивается на интерфейс null а в линухе как поступать ? Просто
iptables настроить на это дело ? "

решение(кому интересно):
ip route add unreachable vvv.xxx.yyy.zzz/24

А теперь собственно вопрос:
Куда надо прописать это, что бы выполнялось при старте системы ?