[Comm] Mathcad 2000 Pro under wine

Anthony =?iso-8859-1?q?ath_=CE=C1_isk-clever=2Eru?=
Пт Дек 10 14:34:21 MSK 2004

On Fri, 10 Dec 2004 11:23:04 +0300, vadim_r wrote
> а посмотри scilab --- он под linux и там есть scicos--- аналог
> симулинка... есть примеры...
> бесплатный, есть в интернете русская документация по нему. Да, и

Пару часов поковырял этот Scilab и Scicos под виндами.
Всё вроде ничего, похоже на матлаб, но на изучение нужно опять таки время.
Впечатления в целом не плохие, только вот благодаря использованию Tk интерфейс
получился до безобразия тормозной, больше всего это напрягает при работе в
scicos. В scicos удалось сляпать даже парочку интерсных моделей работавших в
Simulink, но если говорить откровенно, то интерфейс у этого Scicos полное
дерьмо. Я сам когда-то фанател от Tk как на нём всё быстро и легко делается,
но всё же для такого серьёзного продукта стоило бы выбрать что-то более шустрое.

Вариант вполне рабочий, в каких-то случаях запросто заменит MATLAB, а если
кому-то всё равно, что изучать Mathcad или MATLAB, то почему бы и не
посмотреть на Scilab. Дистриб под винду всего 11 метров. Стартует быстрее
матлаба раз эндак в 7 ))

www.scilab.org

С уважением, Антон