[Comm] Firefox, Thunderbird и все, все, все...

Дворников Михаил =?iso-8859-1?q?m=5Fdvor_=CE=C1_soc=2Eadm=2Eyar=2Eru?=
Пт Дек 10 13:43:53 MSK 2004

Grigory Soloviov пишет:
> Здраствуйте.
>
> Что-то давно не обновлялся Thunderbird. У меня дома под виндой уже
> версия 0.9 а на работе под altlinux все еще 0.6 и apt-get ничего нового
> не предлагает. Апгрейды делаю из сизифа.

Присоединяюсь. Для Мастера 2.4 нужно обновление.
В ранних версиях были проблемы с безопасностью.

Что с рассылкой "security", обновления есть, а писем и архивов - нет?
--
С уважением, Дворников Михаил.