[Comm] Re: Audacity на Alsa

Пт Дек 10 12:25:58 MSK 2004

Roman Savochenko пишет:

> [...]
[...]
> Но проблема всё тамже.
> Кстате, на emu10k1 таже ситуация.
>
> Так что будем делать с audacity которая на новой архитектуре неработает?
> Или у когото она всётаки работает?

Ну, у меня работает на М2.4б + его alsa + звуковуха CS4281. У одной моей
подружки -- тоже работает, у неё то же самое, только звук встроенный
nforce, кажется, 2. Правда у неё при записи звука в audacity лезут
искажения, насколько я понимаю, из-за того, что железо умеет только 48
кГц, а остальное реализуется программной перецифровкой в драйверах. И
вообще, нормально записывать удаётся только с помощью arecord'а, если
ему указать частоту дискретизации 48 кГц. Кстати, с воспроизведением
проблем нет.

Удачи!
Юрий.