[Comm] Ошибка в хэше обновлений для 2.4 Master

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?kirienko_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Пт Дек 10 09:37:49 MSK 2004

Получил Fri, 10 Dec 2004 09:02:34 +0300 от "Alexey I. Froloff"
<raorn на immo.ru> следующее письмо:

> Уж не попали ли вы на момент синхронизации?

Может быть, ибо все, кажется, было вскоре исправлено. Но тогда это
была какая-то затянувшаяся синхронизация: я сделал rsync локального
репозитория с altовским сервером, затем перелил локальный репозиторий
по локалке на другую машину, затем перезагрузил на ней систему, сделал
dist-upgrade, обнаружил проблемы, повыяснял их причины, обнаружил файл
нулевой длины, зашел на ftp.altlinux.ru и там этот файл был тоже
нулевой длины, хотя весь процесс у меня занял минут 15.

--
Денис