[Comm] Mathcad 2000 Pro under wine

Anthony =?iso-8859-1?q?ath_=CE=C1_isk-clever=2Eru?=
Пт Дек 10 08:36:13 MSK 2004

Собственно говоря из-за этого самого MATLAB пришлось винду на компе держать ((

Были оффициальные ключики под UNIX версию, но их добросовестно про-ли в том
учебном заведении где я когда-то работал. Однако поюзать успел... Работать в
матлабе под линухом намного удобнее чем в винде, главным образом с окнами
проги, ещё постоянно чувствуется что-то родное юниховое )) Но лицензия была
лимитед - само ядро матлаба и пара дополнений, а меня же интересует Simulink -
вещь непревзойдённая ни одним из известных мне пакетов визуального мат.
моделирования, - вроде его вообще под юнихи нету ((

Так что, когда доделаю дисер снесу матлаб и вслед за ним винду ))

С уважением, Антон